Особенности педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса заключаются в следующем:
Непосредственное или опосредованное воздействие субъектов друг на друга. 1 Это порождает взаимную обусловленность и связь. 1
Возможность воздействовать друг на другав познавательной, эмоционально-волевой и личностной сфере. 1 Воздействие может быть прямым (открытым) и косвенным: в первом случае педагог обращается к ученику с целью предъявления определённых требований и предложений, а во втором направляет усилия на его окружение (одноклассников, друзей). 1
Наличие двух сторон. 1 Педагог и учащиеся воспринимают друг друга в процессе взаимодействия: с одной стороны, функции и роли друг друга, с другой — индивидуальные, личностные качества. 1
Интегрирующий фактор педагогического процесса. 1 Взаимодействие способствует появлению личностных новообразований у каждого из субъектов этого процесса. 1
Сотрудничествопри взаимодействии с родителями. 4 Оно включает совместное определение целей, распределение ролей и ресурсов в соответствии с возможностями каждого участника образовательного процесса. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.