Особенности педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса заключаются в следующем:
Непосредственное или опосредованное воздействие субъектов друг на друга. nsportal.ru Это порождает взаимную обусловленность и связь. nsportal.ru
Возможность воздействовать друг на другав познавательной, эмоционально-волевой и личностной сфере. nsportal.ru Воздействие может быть прямым (открытым) и косвенным: в первом случае педагог обращается к ученику с целью предъявления определённых требований и предложений, а во втором направляет усилия на его окружение (одноклассников, друзей). nsportal.ru
Наличие двух сторон. nsportal.ru Педагог и учащиеся воспринимают друг друга в процессе взаимодействия: с одной стороны, функции и роли друг друга, с другой — индивидуальные, личностные качества. nsportal.ru
Интегрирующий фактор педагогического процесса. nsportal.ru Взаимодействие способствует появлению личностных новообразований у каждого из субъектов этого процесса. nsportal.ru
Сотрудничествопри взаимодействии с родителями. moluch.ru Оно включает совместное определение целей, распределение ролей и ресурсов в соответствии с возможностями каждого участника образовательного процесса. moluch.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.