Некоторые особенности организации учебного процесса в коррекционных школах Казахстана:
Социально-адаптирующая направленность обучения. 17-school.edu.kz Школьники осваивают нормы поведения и жизненные навыки, необходимые для участия в социальной жизни. 17-school.edu.kz
Деятельностный подход. 17-school.edu.kz В обучении широко используется предметно-практическая деятельность под руководством педагога (работа парами, группами). 17-school.edu.kz Это создаёт естественные условия для мотивированного речевого общения. 17-school.edu.kz
Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. 17-school.edu.kz Для разных групп школьников с особыми образовательными потребностями подбираются различные содержание, темп, объём, сложность, методы и приёмы работы, формы и способы контроля. 17-school.edu.kz
Использование специальных учебников и учебных материалов. special-edu.kz Для детей с нарушениями зрения (книги с укрупнённым шрифтом), опорно-двигательного аппарата (прописи с крупным шрифтом), слуха (учебные пособия с использованием символов (жестовой речи), видеоматериалы с титрами, учебные компьютерные программы) и других категорий. special-edu.kz
Организация индивидуальных и групповых коррекционных занятий. infourok.ru Они имеют как общеразвивающую, так и предметную направленность. infourok.ru
Установка распорядка дня с учётом повышенной утомляемости. infourok.ru Например, работа в первую смену по режиму продлённого дня с организацией дневного сна (до 3 класса включительно), трехразового питания, необходимых оздоровительных мероприятий. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.