Некоторые особенности организации обучения для людей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР):
Использование специальной индивидуальной программы развития (СИПР). 4 Она учитывает структуру нарушений, образовательные потребности и потенциальные возможности обучающегося. 4
Индивидуализация обучения. 23 Среда и рабочее место организуются в соответствии с особенностями развития конкретного ребёнка. 4
Дозированное расширение образовательного пространствавнутри организации и за её пределами. 3 Например, формирование навыков социальной коммуникации осуществляется в реальной обстановке магазина, кафе, поликлиники, общественного транспорта. 2
Использование специфических методов и средств обучения. 23 К ним относятся печатные изображения, предметные и графические алгоритмы, электронные средства коммуникации. 2
Предметно-действенное обучение. 13 Организуется постоянная активная практическая деятельность детей с конкретными предметами. 1
Постепенное усложнение самостоятельных действий. 13 Ребёнок переходит от действий по подражанию к действиям по образцу, по речевой инструкции. 1
Использование игровой формыкак доминирующей. 13 Игра используется не как развлечение, а как средство обучения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.