Некоторые особенности организации домашнего задания при системно-деятельностном подходе:
Вариативность. www.gymn2.ru Учитель предлагает несколько вариантов домашнего задания, а ученики выбирают подходящий с учётом индивидуальных возможностей. www.gymn2.ru nsportal.ru
Использование принципа минимакса. www.gymn2.ru Ученики выполняют минимум задания, а максимум, если не успели, могут пропустить или сделать дома по желанию. www.gymn2.ru
Задания на продуктивное использование пройденного материала. www.gymn2.ru Например, ученики могут написать рассказ, эссе, нарисовать рисунок или придумать задание для друга. www.gymn2.ru
Работа с дополнительными источниками. nsportal.ru Ученики самостоятельно используют словари, справочники, энциклопедии. nsportal.ru
Самоконтроль и самооценка. www.1urok.ru Ученики сами оценивают результаты своей деятельности и осознают своё движение вперёд. www.1urok.ru
Обеспечение ситуации успеха. www.1urok.ru Это становится стимулом для дальнейшего продвижения на пути познания и исследования. www.1urok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.