Основным объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в три основные блока: sudact.ru
сформированность основ гражданской идентичности личности; sudact.ru
сформированность индивидуальной учебной самостоятельности, включая умение строить жизненные профессиональные планы с учётом конкретных перспектив социального развития; sudact.ru
сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. sudact.ru
Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся. sudact.ru Оценка этих результатов осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований. sudact.ru multiurok.ru
Во внутришкольном мониторинге в целях оптимизации личностного развития учащихся возможна оценка сформированности отдельных личностных результатов, проявляющихся в соблюдении норм и правил поведения, участии в общественной жизни образовательной организации, ответственности за результаты обучения, готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории. sudact.ru
В систему оценки могут входить различные методы, дополняющие друг друга: наблюдение, экспертная оценка, стандартизованные опросники, проективные методы, самооценка, анализ продуктов деятельности (проектов, практических, творческих работ). multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.