Некоторые особенности обучения позднооглохших детей:
Целенаправленное и систематическое развитие словесной речи (в устной и письменной формах). ovz.ipk74.ru Формирование умений использовать устную речь в разных коммуникативных ситуациях (задавать вопросы, договариваться, выражать своё мнение, обсуждать мысли и чувства, дополнять и уточнять смысл высказывания и др.). ovz.ipk74.ru
Систематическая коррекционная работа по формированию и развитию речевого слуха, слухозрительного восприятия устной речи, её произносительной стороны, восприятия неречевых звучаний, включая музыку (с помощью звукоусиливающей аппаратуры). ovz.ipk74.ru
Развитие умений пользоваться индивидуальными слуховыми аппаратами, проводной и беспроводной звукоусиливающей аппаратурой коллективного и индивидуального пользования. ovz.ipk74.ru
Использование специальных методов, приёмов и средств обучения. ovz.ipk74.ru Например, устно-дактильного проговаривания отдельных единиц речи, записи на доске непонятных слов и словосочетаний. elib.utmn.ru
Организация учебного процесса с учётом особенностей восприятия учебного материала. infourok.ru Рассказ учебного материала должен быть доступен для понимания детьми. elib.utmn.ru Пониманию содержания текста способствуют использование иллюстрационного материала, привлечение запоминающихся и интересных примеров, собственных наблюдений учеников и др.. elib.utmn.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.