Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности мониторинга и учета результатов внеурочной деятельности?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

В чем заключаются особенности мониторинга и учета результатов внеурочной деятельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности мониторинга и учёта результатов внеурочной деятельности:

Мониторинг предполагает сбор, обработку, хранение и распространение информации, которая позволяет дать объективную характеристику внеурочной деятельности, прогнозировать её развитие и принимать управленческие решения. cyberleninka.ru

Некоторые особенности мониторинга:

  • Отсутствие единого рекомендованного перечня критериев и показателей. cyberleninka.ru Каждая образовательная организация вправе разработать и утвердить собственную модель мониторинга внеурочной деятельности. cyberleninka.ru
  • Максимальное включение в исследовательские процедуры всех участников внеурочной деятельности: детей, их родителей, педагогов, административных работников, привлечённых специалистов, общественности. cyberleninka.ru
  • Учёт специфики результатов и эффектов внеурочной деятельности. cyberleninka.ru Например, непосредственное приобретение духовно-нравственных начал ребёнком благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. cyberleninka.ru
  • Использование различных форм мониторинга, среди которых анкетирование, опрос, изучение продуктов деятельности (портфолио, письменная работа, практическая работа, наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов). cyberleninka.ru

Некоторые особенности учёта результатов внеурочной деятельности:

  • Комплексный подход к оценке результатов учебной и внеурочной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных и предметных результатов). kopilkaurokov.ru
  • Оценка динамики образовательных достижений обучающихся. kopilkaurokov.ru
  • Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования. kopilkaurokov.ru
  • Использование персонифицированных процедур оценки достижений обучающихся и не персонифицированных процедур оценки состояния и тенденций организации системы внеурочной деятельности. kopilkaurokov.ru
  • Уровневый подход к разработке планируемых результатов и инструментария их представления. kopilkaurokov.ru
  • Использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации программы при интерпретации результатов педагогических измерений. kopilkaurokov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)