Некоторые особенности мониторинга и учёта результатов внеурочной деятельности:
Мониторинг предполагает сбор, обработку, хранение и распространение информации, которая позволяет дать объективную характеристику внеурочной деятельности, прогнозировать её развитие и принимать управленческие решения. cyberleninka.ru
Некоторые особенности мониторинга:
- Отсутствие единого рекомендованного перечня критериев и показателей. cyberleninka.ru Каждая образовательная организация вправе разработать и утвердить собственную модель мониторинга внеурочной деятельности. cyberleninka.ru
- Максимальное включение в исследовательские процедуры всех участников внеурочной деятельности: детей, их родителей, педагогов, административных работников, привлечённых специалистов, общественности. cyberleninka.ru
- Учёт специфики результатов и эффектов внеурочной деятельности. cyberleninka.ru Например, непосредственное приобретение духовно-нравственных начал ребёнком благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. cyberleninka.ru
- Использование различных форм мониторинга, среди которых анкетирование, опрос, изучение продуктов деятельности (портфолио, письменная работа, практическая работа, наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов). cyberleninka.ru
Некоторые особенности учёта результатов внеурочной деятельности:
- Комплексный подход к оценке результатов учебной и внеурочной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных и предметных результатов). kopilkaurokov.ru
- Оценка динамики образовательных достижений обучающихся. kopilkaurokov.ru
- Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования. kopilkaurokov.ru
- Использование персонифицированных процедур оценки достижений обучающихся и не персонифицированных процедур оценки состояния и тенденций организации системы внеурочной деятельности. kopilkaurokov.ru
- Уровневый подход к разработке планируемых результатов и инструментария их представления. kopilkaurokov.ru
- Использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации программы при интерпретации результатов педагогических измерений. kopilkaurokov.ru