Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности мониторинга и учета результатов внеурочной деятельности?
Вопрос для Нейро
1 июня

В чем заключаются особенности мониторинга и учета результатов внеурочной деятельности?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности мониторинга и учёта результатов внеурочной деятельности:

Мониторинг предполагает сбор, обработку, хранение и распространение информации, которая позволяет дать объективную характеристику внеурочной деятельности, прогнозировать её развитие и принимать управленческие решения. 2

Некоторые особенности мониторинга:

  • Отсутствие единого рекомендованного перечня критериев и показателей. 2 Каждая образовательная организация вправе разработать и утвердить собственную модель мониторинга внеурочной деятельности. 2
  • Максимальное включение в исследовательские процедуры всех участников внеурочной деятельности: детей, их родителей, педагогов, административных работников, привлечённых специалистов, общественности. 2
  • Учёт специфики результатов и эффектов внеурочной деятельности. 2 Например, непосредственное приобретение духовно-нравственных начал ребёнком благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. 2
  • Использование различных форм мониторинга, среди которых анкетирование, опрос, изучение продуктов деятельности (портфолио, письменная работа, практическая работа, наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов). 2

Некоторые особенности учёта результатов внеурочной деятельности:

  • Комплексный подход к оценке результатов учебной и внеурочной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных и предметных результатов). 3
  • Оценка динамики образовательных достижений обучающихся. 3
  • Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования. 3
  • Использование персонифицированных процедур оценки достижений обучающихся и не персонифицированных процедур оценки состояния и тенденций организации системы внеурочной деятельности. 3
  • Уровневый подход к разработке планируемых результатов и инструментария их представления. 3
  • Использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации программы при интерпретации результатов педагогических измерений. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)