Некоторые особенности методики Л. Г. Петерсон при обучении детей счёту:
Системно-деятельностный подход. infourok.ru Ребёнок не получает знания в готовом виде, а «открывает» их сам в процессе игровой, предметно-манипулятивной деятельности. infourok.ru Роль воспитателя заключается не в объяснении, а в создании проблемной ситуации, которая мотивирует детей к поиску решения. infourok.ru
Метод «слоёного пирога». nsportal.ru Сначала даётся самое простое задание, а затем информация добавляется в более сложной форме. nsportal.ru Это позволяет ребёнку запоминать, развиваться и повторять все азы математики. nsportal.ru
Принцип минимакса. nsportal.ru Образовательный материал предлагается ребёнку по максимуму, а усвоить он обязан его по минимуму стандарта. nsportal.ru Поэтому у каждого обучающегося есть возможность взять столько, сколько он может, предел познаний не ограничивается. nsportal.ru
Использование разнообразных дидактических материалов. infourok.ru Занятия строятся на использовании раздаточного материала, демонстрационных пособий, игровых персонажей и рабочих тетрадей. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.