Особенности методики коррекции акустической дисграфии заключаются в устранении специфических ошибок и построении программы с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. dyslexia-center.ru
Некоторые этапы коррекции:
- Подготовительный. kpfu.ru Формируются кинестетические ощущения, уточняется положение органов артикуляции при произнесении того или иного звука. kpfu.ru Дети учатся дифференцировать звуки, буквы которых на письме ими не смешиваются. kpfu.ru
- Основной. kpfu.ru Включает в себя работу над каждым звуком по отдельности и дифференциацию смешиваемых звуков. kpfu.ru Используются упражнения на уточнение артикуляции и звучания звука с опорой на кинестетические, зрительные, слуховое и тактильное восприятие. kpfu.ru
- Заключительный. kpfu.ru Направлен на развитие связной речи. kpfu.ru Используются различные виды текстов: описание, повествование, рассуждение, изложение, сочинение. kpfu.ru Для закрепления дифференциации фонем тексты должны быть насыщены определённой парой звуков. kpfu.ru
Некоторые методы коррекции:
Чтобы повысить интерес к занятиям, в них включают элементы фонетической и логопедической ритмики, двигательно-речевые физминутки. www.krasotaimedicina.ru Также используются интерактивные игры и ИКТ. www.krasotaimedicina.ru
Устранение акустической дисграфии — длительный и кропотливый процесс. www.krasotaimedicina.ru Он может быть успешен только при целенаправленных, систематических занятиях и обоюдных усилиях со стороны логопеда и ученика. www.krasotaimedicina.ru