Некоторые особенности коррекционной работы с незрячими детьми в начальной школе:
Использование специальных тифлотехнических средств. solncesvet.ru Набор устройств индивидуален и зависит от зрительных возможностей, умственного развития и потребностей ребёнка. solncesvet.ru Для незрячих детей используют, например, прибор и грифель, тетрадь для слепых, аудиокниги, линейки с тактильными метками, прибор для рисования и черчения. solncesvet.ru
Применение натуральных наглядных пособий. solncesvet.ru Это предметы ближайшего окружения, животные, растения, овощи, фрукты и другие объекты. solncesvet.ru При использовании натуральной наглядности дети с нарушениями зрения приобретают реалистичные представления и более полную информацию. solncesvet.ru
Чередование зрительной и тактильной работы со слуховым восприятием. www.prodlenka.org Письмо и чтение чередуют с устной беседой, рассказом, прослушиванием учебных фонозаписей и другими видами деятельности. www.prodlenka.org
Проведение коррекционно-динамических пауз. www.prodlenka.org Это физкультминутка, пальчиковая и зрительная гимнастика, предметно-коррекционная пауза. www.prodlenka.org
Использование индивидуально-дифференцированного подхода к дозированию учебного материала. www.prodlenka.org
Учёт особенностей структурного построения урока. www.prodlenka.org Необходимо предусмотреть больше времени на просмотр таблиц и схем, не требовать быстрых ответов, давать время на обдумывание. www.prodlenka.org
Формирование навыков последовательного, поэтапного обследования предметов. moluch.ru От натурального объекта — к модели, рисунку, схеме (карточке). moluch.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.