Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности контрольно-оценочного компонента в педагогике?
Вопрос для Нейро
17 марта
В чем заключаются особенности контрольно-оценочного компонента в педагогике?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности контрольно-оценочного компонента в педагогике:

  • Установление обратной связи между обучающим и обучающимися. 3 Результатом этой связи становится определение уровня освоения учебного предмета в соответствии с требованиями стандарта. 3
  • Коррекция учебного процесса. 3 Контрольно-оценочная деятельность помогает преодолеть возникшие трудности и обеспечить их устранение. 3 Также учитель использует индивидуально-дифференцированный подход к успешным обучающимся. 3
  • Разнообразие методов и форм оценки. 3 Используются устные и письменные работы, практические занятия, задания тестового и творческого характера, проектная и исследовательская деятельность и другие. 3
  • Формирование обучающегося как субъекта образовательных отношений. 3 Ученик активно участвует в анализе и оценке процесса и результатов любой учебной работы, своей и одноклассников. 3
  • Развитие регулятивных способностей. 3 Ученики учатся планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку, определять причину возникшей ошибки и прогнозировать возможные трудности. 3
  • Использование различных видов оценивания. 1 Оценивается любое успешное действие, а отметкой фиксируется только решение полноценной задачи. 1 Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)