Некоторые особенности контрольно-оценочного компонента в педагогике:
Установление обратной связи между обучающим и обучающимися. alzamai-16.gosuslugi.ru Результатом этой связи становится определение уровня освоения учебного предмета в соответствии с требованиями стандарта. alzamai-16.gosuslugi.ru
Разнообразие методов и форм оценки. alzamai-16.gosuslugi.ru Используются устные и письменные работы, практические занятия, задания тестового и творческого характера, проектная и исследовательская деятельность и другие. alzamai-16.gosuslugi.ru
Формирование обучающегося как субъекта образовательных отношений. alzamai-16.gosuslugi.ru Ученик активно участвует в анализе и оценке процесса и результатов любой учебной работы, своей и одноклассников. alzamai-16.gosuslugi.ru
Развитие регулятивных способностей. alzamai-16.gosuslugi.ru Ученики учатся планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку, определять причину возникшей ошибки и прогнозировать возможные трудности. alzamai-16.gosuslugi.ru
Использование различных видов оценивания. infourok.ru Оценивается любое успешное действие, а отметкой фиксируется только решение полноценной задачи. infourok.ru Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге. infourok.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.