Некоторые особенности контрольно-оценочного компонента в педагогике:
Установление обратной связи между обучающим и обучающимися. 3 Результатом этой связи становится определение уровня освоения учебного предмета в соответствии с требованиями стандарта. 3
Коррекция учебного процесса. 3 Контрольно-оценочная деятельность помогает преодолеть возникшие трудности и обеспечить их устранение. 3 Также учитель использует индивидуально-дифференцированный подход к успешным обучающимся. 3
Разнообразие методов и форм оценки. 3 Используются устные и письменные работы, практические занятия, задания тестового и творческого характера, проектная и исследовательская деятельность и другие. 3
Формирование обучающегося как субъекта образовательных отношений. 3 Ученик активно участвует в анализе и оценке процесса и результатов любой учебной работы, своей и одноклассников. 3
Развитие регулятивных способностей. 3 Ученики учатся планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку, определять причину возникшей ошибки и прогнозировать возможные трудности. 3
Использование различных видов оценивания. 1 Оценивается любое успешное действие, а отметкой фиксируется только решение полноценной задачи. 1 Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.