Особенности комбинированного урока в специальных школах заключаются в следующем:
Сочетание разнообразных форм работы. 1 Это помогает преодолевать однообразие, стимулирует и активизирует познавательную деятельность учащихся. 1
Учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка. 4 Педагог должен учесть уровень интеллектуального развития, темп работы, особенности познавательной деятельности, способности запоминания, понимания обращённой речи и умения сохранять внимание. 4
Малые порции новых знаний. 2 Это объясняется тем, что дети с отклонениями в развитии не могут усвоить материал большими порциями. 3 Каждая порция нового материала требует незамедлительного его закрепления. 3
Организация практической деятельности и частая смена видов деятельности. 4 Это помогает удерживать внимание учащихся на уроке. 4
Введение двигательных упражнений. 4 Дети не должны проводить всё время урока, неподвижно сидя за партами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.