Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности классификации обучающих систем?
Вопрос для Нейро
14 мая
В чем заключаются особенности классификации обучающих систем?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности классификации обучающих систем:

  • По структурным признакам взаимодействия с пользователем. 12 Выделяют разомкнутые (без обратной связи) и замкнутые (с обратной связью) системы. 12 В разомкнутых не учитываются отклики учащихся, а в замкнутых система может перестроить ход урока в зависимости от реакции ученика. 12
  • По алгоритмическому построению. 1 Есть линейные алгоритмы, когда обучающемуся последовательно предъявляются слайды, и нелинейные, позволяющие изменять последовательность предъявления слайдов в зависимости от отклика учащегося. 1
  • По набору функциональных возможностей. 3 Выделяют системы, которые поддерживают организацию всего учебного процесса, и те, которые только предоставляют образовательный контент и тестирование знаний. 3
  • По стоимости. 3 Есть платные, свободно распространяемые бесплатные и частично платные системы. 3
  • По другим признакам, например, по способу разработки, типу ПО обучающей системы, технологии разработки или использования ПО, виду СДО, мультиплатформенности, типу архитектуры. 4

Существуют разные классификации обучающих систем, но не все из них могут быть полностью применимы. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)