Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности художественного познания в педагогике?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

В чем заключаются особенности художественного познания в педагогике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности художественного познания в педагогике заключаются в следующем:

  • Главный предмет познания — человек, его внутренний мир, противоречия, радости и тревоги, его отношение к другим людям, природе и обществу, к действительности вообще. cyberleninka.ru
  • Художественная литература даёт возможность в образной форме представить целостную картину мира, человеческую личность как органически целое, как неповторимую индивидуальность. cyberleninka.ru
  • Художественный образ воплощает знание вероятностное, проблематичное, ценностное, диалогическое, в значительной степени интуитивное. www.dissercat.com Его ценность — в воспроизведении таких сторон педагогической действительности, которые трудно познаются и описываются объективными методами. www.dissercat.com
  • Художественный текст даёт возможность раскрыть педагогическую деятельность многосторонне, ярко, выразительно. pedagogika-cultura.ru Он помогает создать более целостное и объёмное знание об учителе, о его роли в образовательном процессе, в жизни отдельного человека. pedagogika-cultura.ru
  • Художественный образ побуждает к домысливанию, своеобразной реконструкции целого — этому помогает сюжетное пространство произведения, авторская позиция и авторская интонация, весь художественный строй и художественная логика произведения. pedagogika-cultura.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)