Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности формирования монологической речи у детей с речевыми нарушениями?
Вопрос для Нейро
26 января
В чем заключаются особенности формирования монологической речи у детей с речевыми нарушениями?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности формирования монологической речи у детей с речевыми нарушениями заключаются в следующем:

  • Ограниченный словарный запас. 15 Речь детей бедная и стереотипная, они часто ограничиваются лишь перечислением действий. 5
  • Трудности в составлении рассказов-описаний. 1 Вместо связного рассказа дети часто просто перечисляют отдельные предметы либо их части. 1
  • Проблемы с речевым планированием высказывания. 1 Это приводит к трудностям в составлении рассказов-повествований, пересказе. 1
  • Нарушение связности и последовательности изложения. 2 Для высказываний детей характерны смысловые пропуски, явно выраженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность. 2
  • Использование перефразирования и жестов. 4 Детям сложно строить как простые фразы, так и сложные. 4

Особенности формирования монологической речи у детей с речевыми нарушениями обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы — фонетико-фонематического, лексического, грамматического. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)