Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности формирования монологической речи у детей с речевыми нарушениями?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

В чем заключаются особенности формирования монологической речи у детей с речевыми нарушениями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности формирования монологической речи у детей с речевыми нарушениями заключаются в следующем:

  • Ограниченный словарный запас. dspace.tltsu.ru nsportal.ru Речь детей бедная и стереотипная, они часто ограничиваются лишь перечислением действий. nsportal.ru
  • Трудности в составлении рассказов-описаний. dspace.tltsu.ru Вместо связного рассказа дети часто просто перечисляют отдельные предметы либо их части. dspace.tltsu.ru
  • Проблемы с речевым планированием высказывания. dspace.tltsu.ru Это приводит к трудностям в составлении рассказов-повествований, пересказе. dspace.tltsu.ru
  • Нарушение связности и последовательности изложения. multiurok.ru Для высказываний детей характерны смысловые пропуски, явно выраженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность. multiurok.ru
  • Использование перефразирования и жестов. nauchkor.ru Детям сложно строить как простые фразы, так и сложные. nauchkor.ru

Особенности формирования монологической речи у детей с речевыми нарушениями обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы — фонетико-фонематического, лексического, грамматического. dspace.tltsu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)