Некоторые особенности электронного лабораторного практикума как образовательного ресурса:
Наглядность. 13 Материал представлен в виде аудио, фото, видео и других видов мультимедийной информации, что привлекает внимание и активизирует восприятие. 1
Интерактивность. 1 Во время обучения ученик выполняет последовательность интерактивных действий: изучает учебный материал, обращается к справочной системе, отвечает на контрольные вопросы. 1
Доступность. 1 Методика представления учебного материала доступна для восприятия, что позволяет осуществлять обучение не только с помощью учителя, но и самостоятельно. 1
Практическая ориентированность. 1 В каждом разделе есть модуль, который ориентирован на практическую деятельность: практические задания, учебные задачи, тестовые вопросы, лабораторные работы. 1
Модульность и вариативность изложения. 1 Материал разбит на учебные модули — темы и микромодули — понятия. 1
Возможность работы в малых группах. 45 Это одна из популярных стратегий, которая даёт всем обучающимся возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения. 45
Возможность многократного наблюдения. 4 При выполнении виртуальной работы есть возможность многократного наблюдения, без опасения, что оборудование можно испортить. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.