Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности диагностики метапредметных результатов в образовательных программах?
Вопрос для Нейро
28 декабря

В чем заключаются особенности диагностики метапредметных результатов в образовательных программах?

Нейро
На основе 5 источников

Особенности диагностики метапредметных результатов в образовательных программах заключаются в следующем:

  • Оценка осуществляется администрацией образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга. sudact.ru Содержание и периодичность мониторинга устанавливается решением педагогического совета. sudact.ru
  • Инструментарий строится на межпредметной основе и может включать диагностические материалы по оценке читательской грамотности, ИКТ-компетентности, сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий. sudact.ru
  • Формы оценки:
  • Читательская грамотность — письменная работа на межпредметной основе. sudact.ru
  • ИКТ-компетентность — практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью. sudact.ru
  • Сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий — наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов. sudact.ru
  • Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. sudact.ru 334school.ru

Каждый из перечисленных видов диагностик проводится с периодичностью не менее, чем один раз в два года. sudact.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)