Особенности диагностики метапредметных результатов в образовательных программах заключаются в следующем:
- Оценка осуществляется администрацией образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга. sudact.ru Содержание и периодичность мониторинга устанавливается решением педагогического совета. sudact.ru
- Инструментарий строится на межпредметной основе и может включать диагностические материалы по оценке читательской грамотности, ИКТ-компетентности, сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий. sudact.ru
- Формы оценки:
- Читательская грамотность — письменная работа на межпредметной основе. sudact.ru
- ИКТ-компетентность — практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью. sudact.ru
- Сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий — наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов. sudact.ru
- Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. sudact.ru 334school.ru
Каждый из перечисленных видов диагностик проводится с периодичностью не менее, чем один раз в два года. sudact.ru