Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности активизации мыслительной деятельности в условиях дефицита информации?
Вопрос для Нейро
12 февраля

В чем заключаются особенности активизации мыслительной деятельности в условиях дефицита информации?

Нейро
На основе 5 источников

Особенности активизации мыслительной деятельности в условиях дефицита информации заключаются в использовании проблемных задач с недостаточными или избыточными исходными данными, с ошибками, с ограниченным временем решения. nsportal.ru Такие задачи требуют поиска, преодоления психической инерции. spravochnick.ru

Некоторые приёмы, которые помогают активизировать мыслительную деятельность:

  • Создание ситуаций, позволяющих отстаивать свою позицию и точку зрения. spravochnick.ru Например, проведение обсуждений и дискуссий по разным темам, предоставление учащимся возможности задавать вопросы педагогу и другим ученикам. spravochnick.ru
  • Использование конкретных вопросов. spravochnick.ru Они ориентированы на обобщение, обоснование, конкретизацию, рассуждение. spravochnick.ru
  • Постановка проблемных задач. spravochnick.ru Они могут содержать ошибки, иметь лимитированное время на решение, недостаточность информации. spravochnick.ru
  • Применение учебно-логических заданий. solncesvet.ru Например, отбор материала по какому-то признаку, выделение главного и второстепенного, сравнение, доказательство научного положения, установление связей между явлениями. solncesvet.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)