Некоторые задачи дидактики при подготовке высококвалифицированных специалистов:
- Установление закономерностей обучения. 4 Это позволяет сделать процесс более осознанным, управляемым и эффективным. 4
- Определение объёма содержания учебного курса с учётом целей подготовки специалистов требуемого профиля и его сложности. 1
- Распределение учебного материала на соответствующие разделы, темы, элементы в соответствии с возможностями восприятия и памяти обучающихся, исключая их перегрузку. 1
- Установление связей между элементами содержания учебной дисциплины, проведение его структурирования. 1
- Определение исходного и требуемого уровней усвоения учебного материала обучающимися для каждого учебного элемента. 1
- Разработка педагогических тестов по всем учебным элементам, включенным в логическую структуру предмета, для проверки степени и качества их усвоения. 1
Также в числе задач дидактики — разработка новых обучающих систем и технологий обучения. 1