Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются основные трудности восприятия звуков С и Ш у иностранных студентов?
Вопрос для Нейро
19 февраля
В чем заключаются основные трудности восприятия звуков С и Ш у иностранных студентов?
Нейро
На основе 5 источников

Основные трудности восприятия звуков [С] и [Ш] у иностранных студентов могут заключаться в следующем:

  • Неразличение этих звуков. 3 Например, индийские студенты часто предпочитают произносить [ш] вместо [с]. 2 В результате, например, русское имя «Саша» звучит как Шаша, «сейчас» — как шичас, «семья» — шимья, «скажите» — шкажите, «проспект» — прошпект и т. д.. 2 В других случаях [ш] произносится как [с], и можно услышать, например, такое искажение русских имён Саша и Маша, как Саса и Маса. 2
  • Неприспособленность речевого аппарата к генерации звуков. 1 Это связано с тем, что во многих языках звук в чистом виде отсутствует, а в других языках его обозначает комбинация символов. 1

Для решения этих трудностей рекомендуется использовать речевые игры на дифференциацию звуков, а также обращать внимание студентов на то, что при произнесении звука [Ш] струя воздуха направлена на нижние зубы, а при звуке [С] — на подбородок. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)