Основные трудности в изучении цельных словосочетаний заключаются в следующем:
Непонимание термина «цельное словосочетание». 1 По немногочисленным примерам в учебниках сложно составить определённое представление о том, какими бывают цельные словосочетания. 1
Затруднения в опознании цельных словосочетаний в предложении. 2 Это связано с тем, что учащиеся не знают или слабо знакомы с их типами и значением. 2
Проблемы с согласованием сказуемых с подлежащим, выраженных цельными словосочетаниями. 13
Точный отбор лексических компонентов и их грамматических форм, целесообразность употребления цельных словосочетаний. 13
Ошибки при анализе состава предложения, когда учащиеся не учитывают цельный смысловой характер сочетания. 2 Например, в предложении «Кто-то из жильцов выглянул во двор» они ошибочно выделяют в качестве подлежащего местоимение «кто-то», не учитывая сочетание «кто-то из жильцов» с ограничительно-выделительным значением. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.