Некоторые основные трудности в освоении пространственных представлений у слабовидящих:
Искажённое восприятие предметов и их расположения в пространстве. www.defectologiya.pro Это связано с низкой остротой зрения и нарушениями других зрительных функций. www.defectologiya.pro
Переоценка своих зрительных возможностей. www.defectologiya.pro Слабовидящие дети опираются на неточные, фрагментарные зрительные образы, что отрицательно сказывается на успешности самостоятельной ориентировки в пространстве. www.defectologiya.pro
Недостаточный запас предметных и пространственных представлений. www.prodlenka.org Дети плохо видят и не различают многих признаков и свойств предметов. www.prodlenka.org
Сложность анализа и синтеза информации об окружающем пространстве. www.prodlenka.org Это происходит из-за снижения остроты зрения и нарушения других его функций. www.prodlenka.org
Непрочная связь между восприятием пространственных признаков, отношений и их словесными обозначениями. www.prodlenka.org Возникает расхождение между практическими действиями и их словесным описанием. www.prodlenka.org
Затруднения в определении пространственной удалённости. kopilkaurokov.ru Понятия «далеко, близко, дальше» заменяются у таких детей определениями «там» и «тут». kopilkaurokov.ru
Затруднения в понимании предлогов и наречий, отражающих пространственные отношения (под, над, около). kopilkaurokov.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.