Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются основные трудности при интеграции детей с особыми потребностями в…
Вопрос для Нейро
13 декабря

В чем заключаются основные трудности при интеграции детей с особыми потребностями в общеобразовательные школы?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные трудности при интеграции детей с особыми потребностями в общеобразовательные школы:

  • Недостаточная информированность родителей о возможностях интегрированного образования, условиях и формах его реализации. www.maam.ru
  • Неготовность или нежелание педагогов образовательных учреждений работать с «особыми» детьми. www.maam.ru
  • Отсутствие нормативно-правовой базы для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. multiurok.ru
  • Дефицит квалифицированных кадров (коррекционных педагогов, психологов, воспитателей и социальных педагогов) и недостаточный уровень их подготовки. polyakova-natalya-vladimirovna.edumsko.ru
  • Ограниченность учебно-методических и дидактических средств для разноуровневого обучения детей инклюзивных групп и классов. multiurok.ru
  • Ограниченные возможности коррекционного обучения в массовых школах, так как в них ограничены специальные условия и возможности для коррекции развития. nsportal.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)