Некоторые трудности, с которыми сталкиваются иностранные обучающиеся при изучении русских предлогов:
- Путаница в употреблении предлогов. cyberleninka.ru Даже на втором уровне владения языком иностранцы могут путать, например, «в» и «на» («на кафедре» — «в спортзале», «в университет» — «на прогулку»), «через» и «после» («через год» — «после пяти»). cyberleninka.ru
- Недостаточное освещение темы употребления предлогов в практических грамматиках. cyberleninka.ru new-disser.ru Учащиеся часто механически запоминают текстовые обороты, в которых предлог выражает разные отношения. cyberleninka.ru new-disser.ru
- Влияние родного языка. new-disser.ru Знания о нормативной грамматике родного языка могут не помогать, а иногда становиться причиной возникновения дополнительных трудностей. new-disser.ru
- Различия в смысловых системах предлогов русского и родного языка учащихся. www.dissercat.com
Для преодоления этих трудностей важно прорабатывать не только значения падежей, но и семантику предлогов, использовать специально разработанные упражнения и проверять уровень усвоения темы с помощью тестовых заданий. cyberleninka.ru