Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются основные сложности внедрения проектной деятельности в работу учителя?
Вопрос для Нейро
10 января

В чем заключаются основные сложности внедрения проектной деятельности в работу учителя?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные сложности внедрения проектной деятельности в работу учителя:

  • Определение проблемы. moluch.ru kopilkaurokov.ru Учащимся может быть трудно сформулировать проблему самостоятельно, исходя из учебной темы. kopilkaurokov.ru
  • Целеполагание. moluch.ru kopilkaurokov.ru Чаще всего цели бывают сформулированы нечётко. moluch.ru
  • Выдвижение гипотез. moluch.ru kopilkaurokov.ru Не всегда удачно идёт «мозговая атака». moluch.ru
  • Планирование проекта. kopilkaurokov.ru Ученики могут не уметь составлять план деятельности, а также работать в сотрудничестве. kopilkaurokov.ru
  • Выполнение проекта. moluch.ru kopilkaurokov.ru Учитель сталкивается с отсутствием или недостаточным уровнем развития информационных умений у учеников. moluch.ru kopilkaurokov.ru
  • Оценка проекта. moluch.ru На этапе презентации учитель должен воздерживаться от оценки, а оценка осуществляется на рефлексивном этапе. moluch.ru
  • Перегрузка учащихся и учителя. nsportal.ru infourok.ru Работа над проектом обширна и кропотлива, она занимает много времени и у учителя, и у детей. nsportal.ru infourok.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)