Некоторые основные риски внедрения личностно-ориентированной методики в массовое образование:
Сложности с учётом интересов и потребностей каждого ученика. cyberleninka.ru Это связано с большим количеством учеников в классах (часто более 30 человек). cyberleninka.ru
Недостаточная подготовка педагогов. cyberleninka.ru vbudushee.ru Они могут не иметь понятия о работе с учениками в рамках личностно-ориентированного обучения, а также не уметь вникать в личные и жизненные проблемы детей. cyberleninka.ru
Консерватизм определённой части педагогов. solncesvet.ru Они могут позиционировать себя в рамках авторитарной педагогики или внедрять инновации по формальным признакам, не вникая в глубинную суть преобразований. solncesvet.ru
Отсутствие организационных условийдля реализации способностей и индивидуально значимых ценностей учащихсяпо отдельным предметам. solncesvet.ru
Приоритет оценки знаний, умений и навыков, а не усилий, которые затрачивает ученик на овладение содержанием образования. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.