Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключаются основные различия между описательной и конструктивной функциями педагогики?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

В чем заключаются основные различия между описательной и конструктивной функциями педагогики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные различия между описательной и конструктивной функциями педагогики заключаются в том, что описательная функция отражает педагогическую действительность такой, как она есть, а конструктивная — такой, какой она должна быть. kpfu.ru elib.bspu.by

Описательная функция предполагает исследование новаторского опыта учёных-педагогов, изучение основ новаторского педагогического опыта. www.livelib.ru В результате получаются знания об успешности или неуспешности работы учителей по новым учебникам, о трудностях, которые испытывают учащиеся при изучении учебных материалов определённого типа, о составе, функциях и структуре содержания образования и т. п.. elib.bspu.by

Конструктивная функция предполагает получение технологических знаний о проектировании, осуществлении и усовершенствовании педагогического процесса в соответствии с педагогическими целями, а также с учётом условий его протекания. elib.bspu.by Сюда относятся общие принципы обучения и воспитания, принципы обучения отдельным предметам, методические рекомендации и пр.. elib.bspu.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)