Формы организации. nsportal.ru В традиционной концепции — фронтальная и индивидуальная, а в современной — групповая и коллективная. nsportal.ru
Функция учителя. nsportal.ru В традиционной концепции — носитель информации и пропагандист, а в современной — организатор работы и консультант. nsportal.ru
Ещё несколько отличий:
Структура урока. multiurok.ru Для традиционного урока характерна жёсткая структура, а для современного — сценарный план. multiurok.ru
Распределение времени. multiurok.ru На традиционном уроке основная часть времени отводится на объяснение и закрепление материала, а на современном — на самостоятельную деятельность учащихся. multiurok.ru
Задания. multiurok.ru Задания традиционного урока носят репродуктивный характер, а современного — направлены на поиск и обработку информации учащимися, создание схем и моделей, обобщение, исследование. multiurok.ru
Подход к домашнему заданию. multiurok.ru Для традиционного урока характерно, как правило, одно задание для всех учеников, а на современном уроке ученикам даётся выбор, то есть учитываются индивидуальные особенности. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.