Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключаются основные различия между традиционной классификацией уроков и классификацией…
Вопрос для Нейро
21 октября
В чём заключаются основные различия между традиционной классификацией уроков и классификацией уроков по ФГОС?
Нейро
На основе 5 источников

Основные различия между традиционной классификацией уроков и классификацией уроков по ФГОС заключаются в следующем:

  • Позиция ученика. 4 В традиционном уроке ученик — центральная фигура, которая учит, показывает, рассказывает, спрашивает, проверяет, оценивает. 4 В уроке по ФГОС ученик становится субъектом учения, а деятельность идёт от него. 4

  • Характер отношений педагога и учащегося. 4 В традиционном уроке в большинстве случаев преобладает авторитарный тип отношений учителя к учащимся. 4 В уроке по ФГОС единственно возможной является позиция делового партнёрства. 4

  • Создание учебной ситуации. 2 Учитель в уроке по ФГОС не преподносит готовое знание, а строит такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. 2

  • Цели урока. 1 В традиционном уроке преподаватель сообщает учащимся, чему они должны научиться. 1 В уроке по ФГОС цели формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)