Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чём заключаются основные различия между традиционной классификацией уроков и классификацией…
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября

В чём заключаются основные различия между традиционной классификацией уроков и классификацией уроков по ФГОС?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные различия между традиционной классификацией уроков и классификацией уроков по ФГОС заключаются в следующем:

  • Позиция ученика. moluch.ru В традиционном уроке ученик — центральная фигура, которая учит, показывает, рассказывает, спрашивает, проверяет, оценивает. moluch.ru В уроке по ФГОС ученик становится субъектом учения, а деятельность идёт от него. moluch.ru

  • Характер отношений педагога и учащегося. moluch.ru В традиционном уроке в большинстве случаев преобладает авторитарный тип отношений учителя к учащимся. moluch.ru В уроке по ФГОС единственно возможной является позиция делового партнёрства. moluch.ru

  • Создание учебной ситуации. sgpi.ru Учитель в уроке по ФГОС не преподносит готовое знание, а строит такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. sgpi.ru

  • Цели урока. edcommunity.ru В традиционном уроке преподаватель сообщает учащимся, чему они должны научиться. edcommunity.ru В уроке по ФГОС цели формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания. edcommunity.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)