Вопросы к Поиску с Алисой
Основные различия между традиционной классификацией уроков и классификацией уроков по ФГОС заключаются в следующем:
Позиция ученика. moluch.ru В традиционном уроке ученик — центральная фигура, которая учит, показывает, рассказывает, спрашивает, проверяет, оценивает. moluch.ru В уроке по ФГОС ученик становится субъектом учения, а деятельность идёт от него. moluch.ru
Характер отношений педагога и учащегося. moluch.ru В традиционном уроке в большинстве случаев преобладает авторитарный тип отношений учителя к учащимся. moluch.ru В уроке по ФГОС единственно возможной является позиция делового партнёрства. moluch.ru
Создание учебной ситуации. sgpi.ru Учитель в уроке по ФГОС не преподносит готовое знание, а строит такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. sgpi.ru
Цели урока. edcommunity.ru В традиционном уроке преподаватель сообщает учащимся, чему они должны научиться. edcommunity.ru В уроке по ФГОС цели формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания. edcommunity.ru