Одно из основных различий между D7 и его обращениями в мажорных тональностях заключается в том, что у D7 основной тон идёт в тонику, а у трёх его обращений остаётся на месте. 2
Обращения доминантсептаккорда (D7) строятся на разных ступенях: 24
- Квинтсекстаккорд (D65) — строится на VII ступени. 24
- Терцквартаккорд (D43) — строится на II ступени. 24
- Секундаккорд (D2) — строится на IV ступени. 24
Также обращения и D7 по-разному разрешаются:
- D7 — разрешается в неполное тоническое трезвучие с пропущенным квинтовым тоном и утроенным основным. 2
- D65 — разрешается в полное тоническое трезвучие с удвоенным основным тоном. 2
- D43 — разрешается в развёрнутое тоническое трезвучие. 2 У него также удваивается основной тон, но не в унисон, а в октаву. 2
- D2 — разрешается в тонический секстаккорд (т6) с удвоенным основным тоном. 2