Некоторые проблемы расчёта мощности в асинхронных электродвигателях:
Потери энергии. dzen.ru Электрическая (потребляемая) мощность двигателя всегда больше отдаваемой, поскольку в любом устройстве преобразования энергии существуют потери. dzen.ru Основные потери в электродвигателе — механические, обусловленные трением. dzen.ru
Реактивная составляющая. dzen.ru Электродвигатель является активно-реактивной нагрузкой, и для расчёта полной потребляемой мощности нужно учитывать реактивные потери. dzen.ru Реактивная составляющая выражается через коэффициент мощности. dzen.ru
Влияние температуры. dzen.ru Номинальная мощность двигателя падает при повышении температуры окружающей среды. dzen.ru С другой стороны, при должном охлаждении двигатели могут длительное время работать на мощности выше номинала. dzen.ru
Перегрев. dzen.ru Самым слабым местом в двигателе с точки зрения перегрева является изоляция, и мощность ограничивается классом изоляции обмотки статора. dzen.ru
Расчёт параметров ротора. inner.su Расчёт параметров ротора асинхронного двигателя, таких как индуктивность, сопротивление, является более сложным и требует учёта геометрических особенностей конструкции и материала ротора. inner.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.