Некоторые основные принципы управления образовательными процессами:
Принцип технологичности. dspace.tltsu.ru Предусматривает стандартизацию, унификацию и воспроизводимость последовательности действий с помощью определённой системы методов, форм и средств. dspace.tltsu.ru
Принцип цикличности. dspace.tltsu.ru Предполагает регулярное повторение основных функций: планирования, организации, руководства и контроля. dspace.tltsu.ru
Принцип разноуровневости. dspace.tltsu.ru Подразумевает разработку программ образовательного процесса для студентов с разным уровнем знаний и умений. dspace.tltsu.ru
Принцип интенсивности. dspace.tltsu.ru Предусматривает концентрацию: увеличение до максимума объёма образовательного процесса при сокращении до минимума темпоральных характеристик. dspace.tltsu.ru
Принцип диагностичности. dspace.tltsu.ru Предполагает определение и оценку уровня образовательного процесса с помощью ряда процедур, которые регулярно осуществляет преподаватель. dspace.tltsu.ru
Принцип демократизации управления. www.kgau.ru Предполагает расширение вовлечения всех участников образовательного процесса в принятие и реализацию решений для достижения поставленных целей, предоставление полномочий и ответственности. www.kgau.ru
Некоторые основные принципы коррекции в образовательных процессах:
Принцип индивидуального подхода. www.prodlenka.org Предполагает изучение и учёт при обучении и воспитании индивидуальных особенностей каждого ребёнка. www.prodlenka.org
Принцип системного подхода к диагностике и коррекции нарушений. www.prodlenka.org Любой дефект имеет системный характер, поэтому диагностировать и воздействовать на него нужно системно. www.prodlenka.org
Принцип комплексного подхода к диагностике и коррекции нарушений. www.prodlenka.org www.litres.ru В ходе комплексного обследования специалистами выявляется состояние ребёнка и характер нарушений в развитии, после чего возможна комплексная коррекция (лечение, педагогическое, психологическое воздействие). www.prodlenka.org
Принцип опоры на закономерности онтогенетического развития. www.prodlenka.org Для того чтобы правильно выстроить систему коррекционно-развивающего воздействия, необходимо знать, как те или иные функции развиваются в онтогенезе, и начинать коррекционную работу с западающих функций раннего онтогенеза, а от них двигаться к более поздним. www.prodlenka.org
Принцип педагогического оптимизма. www.prodlenka.org Установка педагога, что любого ребёнка в классе, независимо от характера его отклонений, можно обучить. www.prodlenka.org Важно лишь правильно подобрать методы, приёмы и способы обучения, а также проявлять терпение и настойчивость. www.prodlenka.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.