Некоторые основные принципы STEM-образования (STEM — аббревиатура, образованная первыми буквами слов Science (наука), Technology (технология), Engineering (инженерия) и Mathematics (математика)): 25
- Проектная форма образовательного процесса. 1 Ученики формируют группы для коллективного решения задач и проектов, что способствует развитию коммуникационных и коллективных навыков. 1 Проекты часто связаны с реальными проблемами и задачами, что помогает стимулировать интерес к учебным предметам. 1
- Практический уклон. 1 Учебные задачи имеют практическую направленность, а результаты их решения могут быть использованы в реальной жизни. 1 Это позволяет ученикам увидеть реальные применения изучаемых предметов и развить навыки применения полученных знаний в практических ситуациях. 1
- Межпредметный подход. 1 Учебные задачи имеют межпредметный характер и требуют использования знаний и навыков из нескольких учебных предметов одновременно. 1 Это способствует интеграции знаний и развитию связного мышления. 1
- Охват ключевых дисциплин. 1 STEM-подход уделяет внимание предметам, которые являются основополагающими для будущего инженера или специалиста в области прикладных научных исследований. 1 Это включает в себя естественнонаучные дисциплины, такие как физика, химия и биология, а также современные технологии и инженерные дисциплины. 1