Основные принципы школы человеческих отношений в управлении:
Развитие двусторонней коммуникации между руководством и подчинёнными. 1 Руководитель должен рассказывать о своих рабочих планах, обсуждать с сотрудниками поставленные цели и задачи, побуждать их участвовать в процессах планирования и принятия решений. 3
Внимание к социально-психологическому климату в коллективе. 1 Организация должна создавать условия труда, которые способствуют повышению заинтересованности в своей работе индивидов и групп людей. 2
Поощрение неформального общения и групповой сплочённости. 1 Неформальные отношения в процессе совместного труда признаются весомой организационной силой, поэтому ими следует управлять. 4
Делегирование полномочий и развитие самоуправления. 1 В ограниченных пределах сотрудникам необходимо разрешить самостоятельно определять задачи и контролировать выполнение своих планов. 3
Индивидуальный подход к мотивации работников. 1 Система мотивации должна включать в себя не только материальное вознаграждение и взыскания, но и моральные стимулы — похвалу, признание заслуг и др.. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.