Основные принципы развивающего обучения по системе Л. В. Занкова:
Принцип обучения на высоком уровне трудности. 15 Учёба должна порождать вопросы, которые ребёнок сможет решить с помощью учителя. 1 Чем сложнее задания, тем выше исследовательский интерес и шире кругозор учеников. 1
Принцип ведущей роли теоретических знаний. 15 Он не обозначает того, что ученики должны заниматься изучением теории, запоминать научные термины, формулировки законов. 1 Принцип предполагает, что ученики в процессе упражнений ведут наблюдения над материалом, при этом учитель направляет их внимание и ведёт к раскрытию существенных связей и зависимостей в самом материале. 1
Принцип ориентации на самообучение. 14 В ходе учёбы школьники сталкиваются с проблемами, которые должны решать самостоятельно, они должны дойти сами до правильного ответа, «добыть» новое знание. 1
Принцип целенаправленной и систематической работы учителя над общим развитием всех учащихся. 1 Все дети, если у них нет каких-либо патологических нарушений, могут продвигаться в своём развитии. 1
Принцип развития личностных качеств. 4 Кроме интеллектуального развития, система Занкова должна развивать креативное мышление и силу воли. 4
Принцип индивидуального подхода. 4 Система развивает индивидуальные особенности и способности учащихся. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.