Некоторые основные принципы разработки компетентностно-ориентированных тестов:
Целостность. 1 Предполагает разработку сбалансированной системы оценочных средств, каждый компонент которой в полной мере обеспечивает выполнение возложенных на него функций. 1
Междисциплинарность. 15 Предполагает создание комплексных оценочных средств, объединяющих межпредметное содержание в контексте задач профессиональной деятельности. 1
Гармонизация. 1 Предполагает проектирование системы оценочных средств в соответствии с требованиями действующих ФГОС, профессиональных стандартов, регионального рынка труда и с учётом мнения студентов. 1
Адаптивность. 1 Предполагает систематическое изменение характера и тактики оценивания, подбор оценочных средств с учётом условий будущей профессиональной деятельности. 1
Ориентированность на конечный результат. 1 Предполагает установление соответствия между заданной компетентностной моделью выпускника и содержанием системы оценочных средств. 1
Многомерность тестов. 2 Предполагает интеграцию разных компетенций в одном тесте. 2
Лонгитюдность тестового контроля. 2 Предполагает изучение динамики развития компетенций в течение всего обучения и в ходе обучения разным дисциплинам. 2
Кумулятивность. 2 Предполагает наращивание, увеличение знаний в содержании тестов на каждом испытании (семестре, курсе), с суммированием предыдущих знаний и компетенций. 2
Выделение в каждом тестовом задании его деятельностной составляющей. 2 Поскольку компетентность проявляется только в деятельности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.