Основные принципы работы с детьми, страдающими дизорфографией, включают несколько направлений: neuromeds.ru www.krasotaimedicina.ru
- Улучшение фонетико-фонематических знаний. neuromeds.ru Логопед работает над дифференциацией звуков, улучшением произношения, постановкой ударений, умением делать слоговый и буквенный, звуковой анализ слов. neuromeds.ru
- Расширение словарного запаса. neuromeds.ru Ученик учится правильно использовать слова в речи, различать синонимы, фразеологизмы, антонимы. neuromeds.ru
- Освоение норм грамматики. neuromeds.ru Ребёнок изучает роды, числа, склонения, спряжения и другие категории, учится правильно изменять слова. neuromeds.ru
- Обучение методам словообразования. neuromeds.ru Логопед учит ребёнка определять общий корень у нескольких слов, на основе чего строится морфологический анализ. neuromeds.ru
- Работа над синтаксическими ошибками. neuromeds.ru Предполагает анализ предложений — выделение их структуры, членов предложения, правильную расстановку запятых и других знаков препинания. neuromeds.ru
- Формирование самоконтроля. neuromeds.ru Ребёнок учится самостоятельно находить орфограммы, а также на практике применять правила грамматики, выученные в школе или с логопедом. neuromeds.ru
- Развитие когнитивных функций. www.krasotaimedicina.ru В процессе занятий развиваются память, внимание, мышление, умение строить причинно-следственные связи, навыки анализа и синтеза. neuromeds.ru
Коррекция дизорфографии носит комплексный характер, и к ней подключается несколько специалистов, в первую очередь это нейропсихолог и логопед. neuromeds.ru
Важно, чтобы процесс коррекции был индивидуально адаптирован к потребностям и уровню ребёнка, а также сочетал различные методы. www.logopediadoma.ru