Возможно, имелись в виду особенности туристического дискурса, который предполагает использование определённых языковых средств для достижения коммуникативных целей в сфере туризма. 12 Некоторые принципы такого подхода:
- Направленность на эмоциональное воздействие. 1 Туристические тексты призваны вызвать интерес читателя, для этого в них используют различные лексико-стилистические средства: эпитеты, метафоры, гиперболы и другие. 1
- Сжатость информации. 3 В туристических текстах чаще употребляют простые предложения, чтобы читатели могли быстро найти нужную информацию. 3
- Использование пассивных конструкций. 1 Это позволяет скрыть производителя действия и сосредоточить внимание на самом действии и объекте. 1
- Ориентированность на определённую группу людей. 5 В организации текста и некоторых чертах стилистической окраски слов можно уловить приоритетную направленность на определённую группу людей, например, возрастную. 5
- Использование приёмов экспрессивной стилистики. 5 Частое употребление императивных форм глагола значительно усиливает воздействие на адресата. 5