Некоторые основные принципы прагматической педагогики Дж. Дьюи:
Опыт превыше систематизированных знаний. 3 Дьюи считал, что обучение должно происходить с помощью опытного познания. 3 Только при изучении окружающего мира у ребёнка проявится желание к дальнейшему познанию. 3
Ценность практического результата. 25 Воспитание и обучение осуществляются не посредством усвоения теории, а в процессе выполнения практических задач, в которых обучающиеся не только изучают мир, но и учатся работать в коллективе. 25
Интересы ребёнка — основа учебно-воспитательного процесса. 35 Интересы ребёнка следует использовать, направляя на правильный путь, который может принести свои «плоды». 35
Ориентация преподавания на будущую деятельность в обществе. 2 Суть практической работы заключается не только в приобретении конкретных знаний, но и в участии школы в социальной деятельности, в жизни общества. 3
Непрерывность образования. 3 Джон Дьюи предложил концепцию непрерывного образования для всех возрастов. 3 Жизнь постоянно развивается, поэтому образование должно мгновенно реагировать на изменения, происходящие в мире. 3
Игровая деятельность. 23 Дьюи считал необходимым включать в учебный процесс игровую деятельность. 23 Материалы, применяемые в игре, должны быть наиболее близко приближены к реальным условиям. 3
Задача педагога — создавать условия, которые благоприятствуют выявлению внутреннего мира учащегося, и устранять ситуации, которые мешают или препятствуют развитию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.