Некоторые основные принципы прагматической педагогики Дж. Дьюи:
Опыт превыше систематизированных знаний. znanio.ru Дьюи считал, что обучение должно происходить с помощью опытного познания. znanio.ru Только при изучении окружающего мира у ребёнка проявится желание к дальнейшему познанию. znanio.ru
Ценность практического результата. nsportal.ru xn--d1aux.xn--p1ai Воспитание и обучение осуществляются не посредством усвоения теории, а в процессе выполнения практических задач, в которых обучающиеся не только изучают мир, но и учатся работать в коллективе. nsportal.ru xn--d1aux.xn--p1ai
Ориентация преподавания на будущую деятельность в обществе. nsportal.ru Суть практической работы заключается не только в приобретении конкретных знаний, но и в участии школы в социальной деятельности, в жизни общества. znanio.ru
Непрерывность образования. znanio.ru Джон Дьюи предложил концепцию непрерывного образования для всех возрастов. znanio.ru Жизнь постоянно развивается, поэтому образование должно мгновенно реагировать на изменения, происходящие в мире. znanio.ru
Игровая деятельность. nsportal.ru znanio.ru Дьюи считал необходимым включать в учебный процесс игровую деятельность. nsportal.ru znanio.ru Материалы, применяемые в игре, должны быть наиболее близко приближены к реальным условиям. znanio.ru
Задача педагога — создавать условия, которые благоприятствуют выявлению внутреннего мира учащегося, и устранять ситуации, которые мешают или препятствуют развитию. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.