Некоторые принципы организации обучения в специализированных школах для глухих:
Научность и доступность. 1 Предполагает связь между содержанием науки и учебного предмета, а также опору на науку как источник системы фактов, понятий и закономерностей. 1
Последовательность. 1 Проявляется в подборе и межпредметном изложении программного материала, в использовании методов и форм организации обучения. 1 Соблюдается принцип перехода от известного к неизвестному, от простого к сложному. 1
Прочность. 1 Предполагает осмысленное запоминание, длительное сохранение и на основе этого оперативное использование усвоенных знаний в целях их дальнейшего обогащения. 1
Наглядность. 1 Направлен на организацию наблюдений в целях накопления, систематизации и обобщения чувственных образов как основы формирования новых понятий, выводов, правил в учебно-воспитательном процессе. 1
Индивидуальный подход. 2 Включает конкретную дозированную педагогическую помощь, специальные методы и средства обучения, компенсации и коррекции дефекта, в том числе и сурдотехнику. 2
Дифференцированный подход. 2 Реализуется при комплектовании групп учащихся с учётом состояния слуха, речи, познавательных способностей. 2
Развивающая направленность. 2 Ориентирует образовательный процесс на развитие личности обучающегося и расширение его зоны ближайшего развития с учётом особых образовательных потребностей. 2
Преемственность. 2 Предполагает при проектировании адаптированных основных общеобразовательных программ ориентировку на программу основного общего образования, что обеспечивает непрерывность образования глухих обучающихся. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.