Некоторые принципы организации обучения в специализированных школах для глухих:
Научность и доступность. solncesvet.ru Предполагает связь между содержанием науки и учебного предмета, а также опору на науку как источник системы фактов, понятий и закономерностей. solncesvet.ru
Последовательность. solncesvet.ru Проявляется в подборе и межпредметном изложении программного материала, в использовании методов и форм организации обучения. solncesvet.ru Соблюдается принцип перехода от известного к неизвестному, от простого к сложному. solncesvet.ru
Прочность. solncesvet.ru Предполагает осмысленное запоминание, длительное сохранение и на основе этого оперативное использование усвоенных знаний в целях их дальнейшего обогащения. solncesvet.ru
Наглядность. solncesvet.ru Направлен на организацию наблюдений в целях накопления, систематизации и обобщения чувственных образов как основы формирования новых понятий, выводов, правил в учебно-воспитательном процессе. solncesvet.ru
Индивидуальный подход. old.sgu.ru Включает конкретную дозированную педагогическую помощь, специальные методы и средства обучения, компенсации и коррекции дефекта, в том числе и сурдотехнику. old.sgu.ru
Дифференцированный подход. old.sgu.ru Реализуется при комплектовании групп учащихся с учётом состояния слуха, речи, познавательных способностей. old.sgu.ru
Развивающая направленность. old.sgu.ru Ориентирует образовательный процесс на развитие личности обучающегося и расширение его зоны ближайшего развития с учётом особых образовательных потребностей. old.sgu.ru
Преемственность. old.sgu.ru Предполагает при проектировании адаптированных основных общеобразовательных программ ориентировку на программу основного общего образования, что обеспечивает непрерывность образования глухих обучающихся. old.sgu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.