Основные принципы организации коррекционно-развивающей работы во внеурочной деятельности:
Включение всех учащихся в активную деятельность. 1 Это может быть обследование изучаемых предметов, оперирование ими, составление схем, планов, выполнение практических работ. 3
Доступность и наглядность. 13 Материал должен быть максимально наглядным, например, с использованием мультимедийных презентаций и компьютерных тренажёров. 4
Связь теории с практикой. 1 Новый материал нужно связывать с ранее усвоенным. 3
Учёт возрастных особенностей. 1 Задания должны быть умеренной сложности, но доступными для ребёнка. 3
Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. 1 Это помогает сделать процесс преодоления недостатков в развитии личности учащихся реальным и действенным. 5
Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.