Принцип асимметричности. 1 Если первый объект нравится респонденту больше, чем последний, то и последний будет нравиться ему меньше, чем первый. 1
Принцип транзитивности. 12 Если первый объект нравится респонденту больше второго, а второй — больше последнего, то и первый нравится больше последнего. 1
Принцип объективности. 2 Каждая альтернатива рассматривается в контексте чётко заданных критериев, что предохраняет от субъективных предпочтений. 2
Принцип сравнения двух альтернатив в каждой из пар. 2 Это позволяет сосредоточиться на характеристиках, которые действительно имеют значение. 2
Принцип простоты использования. 2 Не нужно быть специалистом в математике или психологии, чтобы понять и воспользоваться методом парных сравнений. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.