Некоторые принципы культурно-исторического подхода к развитию речи в дошкольном возрасте:
Учёт интересов и потребностей ребёнка, его зоны ближайшего развития, ведущей деятельности возраста. 3
Понимание взрослого как главного носителя культуры в процессе развития ребёнка. 3
Организация образовательного процесса в виде совместной деятельности взрослого и детей. 3
Взаимодействие нравственного, интеллектуального, художественно-эстетического и речевого развития в процессе ознакомления с художественной литературой. 2
Взаимосвязь работы по развитию речи со всеми остальными видами деятельности. 2
Разнообразие методических форм и приёмов, стимулирующих творческую речевую деятельность. 2
Практическая направленность работы по развитию речи, приближение её к реальным жизненным ситуациям. 2
Приобщение детей к национальным традициям, приобщение к природе и истории родного края. 3
Соблюдение преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.