Основные принципы концепции TQM (всеобщего менеджмента качества):
Ориентация на потребителя. 15 Фундаментальным принципом TQM является то, что именно потребитель устанавливает уровень качества. 1
Вовлечение персонала. 15 Принцип обеспечивает постоянную совместную работу всех сотрудников организации по достижению целей. 1
Процессный подход. 15 TQM рассматривает любую деятельность организации как процесс — набор действий, которые преобразуют объекты от поставщиков в результаты и передают эти результаты потребителям. 1
Единство системы. 15 Процессы отдельных подразделений интегрируются в более крупные процессы всей организации, что позволяет ей достигать стратегических целей. 1
Стратегический и систематический подход. 15 Постоянное улучшение качества должно стать частью стратегического плана организации. 1
Непрерывное улучшение. 15 Этот принцип является опорой TQM. 1 Непрерывное улучшение позволяет организации применять аналитические и творческие методы для поиска путей повышения своей конкурентоспособности и эффективности. 1
Принятие решений на основе фактов. 15 Для того, чтобы понимать, как работает организация, необходимы данные результатов измерений работы. 1
Коммуникации. 15 Во время изменений эффективные коммуникации играют огромную роль в поддержании морального духа и мотивации сотрудников всех уровней управления. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.