Некоторые принципы гуманизации дошкольного образования по С. Френе:
Гуманизация воспитательного процесса. 13 Ребёнок с его индивидуальностью, интересами и потребностями — главное действующее лицо. 13
Развитие личности через естественную потребность к познанию окружающего мира. 13 Не игра, а труд (физический, интеллектуальный, художественный) — самый важный элемент в структуре становления детской личности. 1
Сочетание возрастного и индивидуального подходов. 13 В каждом ребёнке нужно видеть черты, присущие именно ему, а не те, которые характерны для данного возрастного этапа. 1
Единство семейного и общественного воспитания. 13 Предусмотрено прямое участие родителей в развитии и воспитании ребёнка: совместная деятельность детей, педагогов и родителей на занятиях и в общественном труде на основе сотрудничества и партнёрства. 1
Взаимосвязь содержания педагогического процесса с организацией развивающей среды. 3 Ребёнок сам определяет темп и направление развития, а взрослые предоставляют для этого ему максимальные возможности и выбирают соответствующие методы и приёмы. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.