Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются основные принципы формирования самоконтроля у обучающихся?
Вопрос для Нейро
28 февраля

В чем заключаются основные принципы формирования самоконтроля у обучающихся?

Нейро
На основе 5 источников

Основные принципы формирования самоконтроля у обучающихся:

  1. Создание потребности в самоконтроле. 13 Учащиеся должны чаще встречаться с реальными условиями, ставящими их перед необходимостью самостоятельно контролировать правильность ответа. 1
  2. Посильность и доступность. 1 Вначале следует давать установку на контроль одного из аспектов деятельности, затем усложнять задачу включением в контроль двух и более аспектов. 1
  3. Подготовка учащихся к самоконтролю. 3 Она включает в себя усвоение теоретического и практического материала, относящегося к предстоящей работе, анализ этой работы с целью выявления признаков, служащих сигналами для самоконтроля, овладение приёмами самоконтроля и навыками работы с контрольно-измерительными инструментами и устройствами. 3
  4. Увеличение самостоятельности учащихся в процессе самоконтроля. 5 На первых порах элементы самоконтроля применяет учитель, затем усложняются задания на самоконтроль, формы организации и приёмы. 5
  5. Формирование самоконтроля на всех этапах учебной деятельности. 5 Постоянное акцентирование значимости самоконтроля в учебной деятельности и в развитии личности. 5
  6. Системное формирование самоконтроля, которое охватывает все этапы учебного процесса и все виды деятельности. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)