Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключаются основные принципы анимации персонажей в двухмерной графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

В чем заключаются основные принципы анимации персонажей в двухмерной графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные принципы анимации персонажей в двухмерной графике (2D-анимации), предложенные мультипликаторами студии Disney Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом: www.renderforest.com

  • Сжатие и растяжение. www.renderforest.com animationschool.ru Принцип позволяет показать вес, упругость, жёсткость и скорость объекта. animationschool.ru С его помощью аниматор создаёт иллюзию гибкости и объёма персонажа. animationschool.ru
  • Подготовка. www.renderforest.com animationschool.ru Это обратное движение перед основным действием. animationschool.ru Например, чтобы пружине выстрелить, ей нужно сжаться и набрать энергию. animationschool.ru
  • Сценичность. www.renderforest.com animationschool.ru Принцип направляет и удерживает внимание зрителя на истории, развивающейся в кадре. animationschool.ru В нём заключены актёрская игра, режиссура, тайминг, план и позиция камеры, окружающая обстановка. animationschool.ru
  • Использование компоновок и прямого фазованного движения. www.renderforest.com Можно выбрать один из приёмов создания анимации: либо сначала нарисовать ключевые позы, а затем добавить переходные, либо создать все сцены по порядку. www.renderforest.com
  • Сквозное движение и захлест. www.renderforest.com Движения персонажей должны имитировать подчинение законам физики, например, когда персонаж останавливается, некоторые части тела могут продолжать движение, причём с разной скоростью. www.renderforest.com
  • Смягчение начала и завершения движения. www.renderforest.com Чтобы сделать действия более реалистичными, нужно нарисовать больше кадров в начале и в конце действия и меньше кадров в середине. www.renderforest.com
  • Движение по дугам. www.renderforest.com animationschool.ru Любые движения представляют собой вращение по дуге, дуги «ломаются» лишь при соприкосновении персонажа или объекта с чем-либо. animationschool.ru
  • Второстепенные действия. www.renderforest.com animationschool.ru Этот принцип используется для усиления и дополнения основного действия в сцене. animationschool.ru
  • Расчёт времени. www.renderforest.com animationschool.ru Принцип определяет скорость движения и его продолжительность. animationschool.ru Через расчёт времени можно показать вес, размер и даже характер персонажа. animationschool.ru
  • Преувеличение. www.renderforest.com animationschool.ru Приём преувеличения движений и мимики в анимации помогает подчеркнуть эмоции и идеи. www.renderforest.com
  • Профессиональный рисунок. www.renderforest.com Даже если персонажи нарисованы в двухмерном пространстве, необходимо учитывать, что они имеют форму и вес. www.renderforest.com
  • Привлекательность. www.renderforest.com animationschool.ru Каждый персонаж должен обладать привлекательностью, будь то положительный герой, злодей, животное или игрушка. animationschool.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)