Некоторые приёмы, которые используются для развития математической грамотности:
Решение текстовых задач, связанных с бытовыми ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и т. д.). www.school-sosny.ru
Создание практической проблемной ситуации, которая связана с реальными аспектами жизни, соответствует возрасту и интересам обучающихся и решается математическими методами. www.school-sosny.ru
Работа с условием задачи, при которой ученики выделяют ключевые данные в тексте, которые помогут в решении задачи. www.school-sosny.ru moluch.ru
«Найди ошибку» — универсальный приём, который направлен на формирование умения анализировать, сравнивать, критически оценивать информацию, применять знания в нестандартной ситуации, работать в паре или в группе. www.school-sosny.ru
Деловая игра — обучение через проживание специально смоделированной ситуации, которая предполагает применение математических знаний и умений. www.school-sosny.ru
Технологии опорных конспектов (своя опора, кластер, граф) — графическое представление информации для систематизации и обобщения изученного материала, которое позволяет научить выделению главного, установлению взаимосвязей между понятиями. www.school-sosny.ru
Проектная деятельность — коллективное или индивидуальное выполнение проекта, связанного с решением реальной практической задачи. www.school-sosny.ru
Уровневая дифференциация обучения — индивидуализация обучения с учётом интересов, способностей и уровней подготовки. www.school-sosny.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.