Основные положения теории развивающего обучения Л. С. Выготского:
Обучение и развитие находятся в единстве. urok.1sept.ru При этом обучение, опережая развитие, стимулирует его и в то же время само опирается на актуальное развитие. urok.1sept.ru
Знание — не конечная цель обучения, а средство развития учащихся. urok.1sept.ru
Развитие ребёнка реализуется через «зоны ближайшего развития», которые формируются в процессе его обучения, в общении со взрослыми и товарищами. ru.ruwiki.ru Это означает, что новое действие ребёнок самостоятельно сможет сделать лишь тогда, когда сделает это во взаимодействии с другими. ru.ruwiki.ru
Обучение — ведущая движущая сила психического развития ребёнка, становления у него новых качеств мышления, внимания, памяти и других способностей. urok.1sept.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.