Некоторые отличия преподавания математики для специалистов разных областей знаний:
- Целевая направленность. 2 Для базового уровня обучения важны компетентности, необходимые для повседневной жизни и общего развития. 2 Для углублённого уровня — компетентности для профессиональной деятельности как в рамках изучаемой области, так и в смежных с ней областях. 2
- Содержание и объём учебного материала. 4 Они должны отражать специфику конкретного направления. 4 Например, для гуманитарных специальностей важно показать, как математика помогает решать проблемы других дисциплин — естественнонаучных и даже гуманитарных. 5
- Методы обучения. 5 Можно использовать новые учебно-методические комплексы, проектные методики, приёмы развития критического мышления и другие. 5
- Индивидуальный подход. 34 Важно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, строить обучение с учётом их профессиональных интересов и намерений в отношении продолжения образования. 4
Также есть мнение, что для специалистов разных областей знаний необходимы разные подходы к использованию математических средств мышления. 1 Математики исследуют границы применимости тех или иных способов применения математических средств, а специалисты других областей лишь пользуются этими средствами. 1